Коммунальные службы Перми сообщают: в дни новогодних каникул серьезных аварий в сфере ЖКХ города не допущено.
В администрации Перми подведены итоги работы «горячей» линии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в праздничные дни.
За период с 31 декабря по 11 января на единый телефон 057 от пермяков поступило около 1800 обращений по различным вопросам.
Как сообщили в управлении развития коммунальной инфраструктуры, большая часть звонков жителей «носила информационный характер, вмешательства коммунальщиков не потребовалось, обратившиеся горожане получили необходимые разъяснения и консультации специалистов».
По 112 обращениям, связанным в основном с перебоями в подаче горячей и холодной воды в ряд жилых домов, были организованы выезды специалистов, аварийные ситуации оперативно устранены.
Напомним, на протяжении новогодних каникул в администрации Перми круглосуточно работала «горячая» телефонная линия по вопросам ЖКХ - 057.